МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ » БЕСЕДЫ » Идеи подарков для мамы

Идеи подарков для мамы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

У мамы скоро день рождения, не знаю что лучше подарить, когда-то дарил деньги, так мама меня не поняла. Она конечно приняла подарок, но по глазам видно было что что-то не так.

0

2

Наверное ваша мама ожидала какой-то приятный и необычный сюрприз. Может у вашей мамы есть какие-то увлечения, хобби? Моя мама любит вышивать, поэтому периодически дарю ей наборы для вышивки.

0

3

В том-то и дело, что подобных увлечений у нее нет, помню что когда-то очень давно она вязать любила, но потом это желание у нее ушло. Может подарил бы что-то из косметики, так я в этом совершенно не разбираюсь.

0

4

Все правильно, косметику бывает и себе сложно подобрать, я и сама косметику никому не преподношу в подарок. А что если духи подарить? Я знаю что шанель шанс нравится абсолютно всем, там есть всего лишь несколько видов, и они все нейтральные по аромату. Только надо покупать не подделку, а именно производства Франции, дорогие, но супер просто. И еще можете купить Цимбидиум https://artplants.ru/catalog/komnatnye/578-cimbidium/ Эта орхидея никого равнодушным не оставит.

0

5

Идея с цветком мне очень понравилась, уже не раз слышал что многие дарят подобные цветы вместо букетов, букеты быстро вянут. А духи как раз такие есть у мамы, я и себе из этой серии покупал, только мужские, действительно аромат отличный.

0

6

Я бы вам еще предложила купить в качестве подарка абонемент, можно в салон красоты, или в бассейн, но они сейчас вроде как закрыты. Или подарите плед, или же что-то из техники для быта.

0

7

Толмачев написал(а):

В том-то и дело, что подобных увлечений у нее нет, помню что когда-то очень давно она вязать любила, но потом это желание у нее ушло. Может подарил бы что-то из косметики, так я в этом совершенно не разбираюсь.